Новости
Jeep признан самым патриотичным брендом в США
Jeep признан самым патриотичным брендом в США, он обошел такие бренды, как Coca-Cola, Levi's, Harley-Davidson, Disney и McDonalds, сообщает газета USA Today.Опрос среди 4,5 тысяч человек, приуроченный ко Дню независимости, который отмечают в США 4 июля, провела исследовательская компания Brand Keys.
По мнению издания, автомобильная марка снискала любовь американцев из-за того, что во время Второй мировой войны Jeep осуществлял транспортное обеспечение американских солдат. В десятку лидеров вошли, в частности, Hershey's, Coca-Cola, Levi Strauss, Walt Disney, Colgate, Zippo, Wrigley's, Ralph Lauren.
"В то время как маркетологи обычно на День независимости стараются при помощи патриотического призыва побудить покупателей лучше относиться к их брендам, мы хотели увидеть, какие бренды лидируют, когда речь идет о патриотизме", — отметил глава Brand Keys Роберт Пассикофф (Robert Passikoff).
Критерии, по которым опрошенные выбирали самый патриотичный бренд в США, не сообщаются. Известно, что респонденты выбирали из 35 категорий среди 197 известных торговых марок.