Оценка стоимости товарного знака
РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА |
|
Словесного знака (бренднейминг)
|
35000 руб. для одного класса (5 вариантов + проверка и доработка выбранного) |
Изобразительного знака (дизайн логотипа) |
23000 руб. (5 вариантов + проверка и доработка выбранного) |
Разработка знаков осуществляется под контролем патентного поверенного
|
|
ЗАЩИТА ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРИОД РЕГИСТРАЦИИ |
|
Услуги |
25000 руб. |
Создание информационного фона для экспертизы, а именно регистрация домена, создание сайта-визитки с легендой и размещение на досках объявлений, регистрация коммерческого обозначения. |
|
МОНИТОРИНГ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ |
|
2 раза в год |
15500 руб. |
4 раза в год |
27500 руб. |
ежемесячно |
52000 руб. |
Осуществляется во избежание неожиданностей, включает поиск по заявкам, знакам РФ, международным знакам и ППС |
В настоящее время в бизнесе все большую роль начинают играть нематериальные активы, в том числе объекты интеллектуальной собственности. И если раньше при ведении дел в первую очередь рассматривались материальные ресурсы, то сейчас играет большую роль и товарный знак компании. Именно поэтому в некоторых случаях правообладатели обращаются за оценкой стоимости товарного знака к независимым оценщикам. При этом при оценке нематериальных активов специалисты используют доходный подход, так как на стоимость объектов интеллектуальной собственности в первую очередь влияет их способность приносить доходы.
К оценке стоимости торговых марок прибегают в следующих случаях.
- Купля-продажа прав на товарный знак. При уступке прав на товарный знак отчет независимого оценщика и обоснованный расчет стоимости торговой марки с анализом конкурентного рынка могут стать решающим аргументом.
- Внесение товарного знака в уставной капитал компании в качестве вклада. Зарегистрированная торговая марка – это залог успешного продвижения товаров фирмы на рынке, поэтому она имеет ценность для создаваемого предприятия и может стать частью его уставного капитала.
- Определение ущерба в результате нарушения прав на товарный знак. В результате реализации контрафактной продукции, выпущенной под вашей торговой маркой, потребуется определить уровень нанесенного ущерба для целей судопроизводства.
- Заключение лицензионных соглашений. Некоторые правообладатели решают передать свои товарные знаки (частичная уступка прав) третьим лицам и дочерним организациям в целях получения прибыли. Чтобы определить уровень оплаты за пользование знаком, нужно знать его стоимость с учетом критериев инвестирования.
- Приватизация и реструктуризация компании. При слиянии, разделении, выделении и поглощении предприятий стороны должны знать стоимость активов, в том числе и нематериальных, которыми владеет компания. Товарные знаки в этом случае могут иметь значительную стоимость в активной части.
- Страхование товарного знака. Правообладатели могут застраховать свою торговую марку для предотвращения последствий ее подделки. Для этого также требуется независимая оценка стоимости товарного знака.
- Получение кредита. В качестве обеспечения по кредиту могут выступать даже нематериальные активы предприятия, в том числе товарный знак. Эта практика слабо развита в России, обычно кредит под залог торговой марки выдается только тем компаниям, названия которых широко известны даже на международном рынке.