Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Оценка стоимости товарного знака


РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА


Словесного знака (бренднейминг)


 


35000 руб. для одного класса (5 вариантов + проверка и доработка выбранного)


Изобразительного знака (дизайн логотипа)


23000 руб. (5 вариантов + проверка и доработка выбранного)


Разработка знаков осуществляется под контролем патентного поверенного


 


ЗАЩИТА ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРИОД РЕГИСТРАЦИИ


Услуги


25000 руб.


Создание информационного фона для экспертизы, а именно регистрация домена, создание сайта-визитки с легендой и размещение на досках объявлений, регистрация коммерческого обозначения.


МОНИТОРИНГ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ


2 раза в год


15500 руб.


4 раза в год


27500 руб.


ежемесячно


52000 руб.


Осуществляется во избежание неожиданностей, включает поиск по заявкам, знакам РФ, международным знакам и ППС

 

В настоящее время в бизнесе все большую роль начинают играть нематериальные активы, в том числе объекты интеллектуальной собственности. И если раньше при ведении дел в первую очередь рассматривались материальные ресурсы, то сейчас играет большую роль и товарный знак компании. Именно поэтому в некоторых случаях правообладатели обращаются за оценкой стоимости товарного знака к независимым оценщикам. При этом при оценке нематериальных активов специалисты используют доходный подход, так как на стоимость объектов интеллектуальной собственности в первую очередь влияет их способность приносить доходы.

 

К оценке стоимости торговых марок прибегают в следующих случаях.

 


  1. Купля-продажа прав на товарный знак. При уступке прав на товарный знак отчет независимого оценщика и обоснованный расчет стоимости торговой марки с анализом конкурентного рынка могут стать решающим аргументом.

  2. Внесение товарного знака в уставной капитал компании в качестве вклада. Зарегистрированная торговая марка – это залог успешного продвижения товаров фирмы на рынке, поэтому она имеет ценность для создаваемого предприятия и может стать частью его уставного капитала.

  3. Определение ущерба в результате нарушения прав на товарный знак. В результате реализации контрафактной продукции, выпущенной под вашей торговой маркой, потребуется определить уровень нанесенного ущерба для целей судопроизводства.

  4. Заключение лицензионных соглашений. Некоторые правообладатели решают передать свои товарные знаки (частичная уступка прав) третьим лицам и дочерним организациям в целях получения прибыли. Чтобы определить уровень оплаты за пользование знаком, нужно знать его стоимость с учетом критериев инвестирования.

  5. Приватизация и реструктуризация компании. При слиянии, разделении, выделении и поглощении предприятий стороны должны знать стоимость активов, в том числе и нематериальных, которыми владеет компания. Товарные знаки в этом случае могут иметь значительную стоимость в активной части.

  6. Страхование товарного знака. Правообладатели могут застраховать свою торговую марку для предотвращения последствий ее подделки. Для этого также требуется независимая оценка стоимости товарного знака.

  7. Получение кредита. В качестве обеспечения по кредиту могут выступать даже нематериальные активы предприятия, в том числе товарный знак. Эта практика слабо развита в России, обычно кредит под залог торговой марки выдается только тем компаниям, названия которых широко известны даже на международном рынке.

 

...

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее