Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Danone и "Юнимилк" сохранили все 10 брендов

Группе компаний Danone и "Юнимилк" в процессе объединения удалось сохранить все десять брендов, представленных на российском рынке, сообщил журналистам глава группы Ив Легро во вторник в Москве.

Danone и "Юнимилк" подписали соглашение по объединению активов в России и в странах СНГ в июне 2010 года, завершив сделку 30 ноября того же года. Контроль в холдинге принадлежит Danone.

Группа более двух лет называла себя "Danone-Юнимилк" для того, чтобы подчеркнуть слияние двух крупных производителей. В мае 2013 года компания объявила, что отказывается от бренда "Юнимилк" в названии и теперь называется "Группа компаний Danone" в России.

"Мы не закрыли ни одного бренда после объединения... Нам очень повезло с десятью брендами", - сказал Легро.

По его словам, пока не предполагается приобретение или запуск каких-либо новых брендов.

"Будут новости, касающиеся существующих брендов, обновления продуктов. Эти бренды очень сильны и мы можем запускать новые активности внутри них", - сказал глава компании.

В качестве примера он привел недавний запуск нового продукта "Закваска" в бренде "Простоквашино".

Также, по его словам, в процессе слияния значительные изменения приобрел такой бренд как "Тема", где на две трети сократился перечень видов продукции детского питания и остались основные, основанные на молоке (творожки, кисломолочные продукты), а также мясные пюре.

По словам Легро, за время объединения ряд брендов (например "Актимель", "Тема", "Простоквашино") прошли редизайн, что позволило более выгодно позиционировать их в торговых точках.

Легро сообщил также, что компания сохраняет планы инвестировать в течение пяти лет (с 2012 по 2017 годы) около 700 миллионов долларов в реконструкцию производственных мощностей, а также в инфраструктуру. В 2013 году, по его словам, на эти цели будет направлено более 120 миллионов долларов, в частности, в заводы по производству детского питания "Тема" в Екатеринбурге, Кемерово, Лабине, Санкт-Петербурге. Кроме того, по его словам, сейчас готовится список проектов, в которые компания намерена инвестировать в следующем году.

Легро отметил, что ряд этих проектов требует больше вложений, чем предполагалось изначально, поэтому в 2013 и в 2014 году инвестиции будут выше средних за пять лет (выше 120 миллионов долларов).

Он добавил также, что в процессе объединения пришлось серьезно поработать над усовершенствованием логистики, что потребовало реконструкции складов в 15 регионах, где были объединены склады Danone и "Юнимилк", а на предприятиях потребовался не только ремонт корпусов и обновление производства, но также совершенствование инфраструктуры.

Легро отметил также, что интеграция способствует дальнейшему росту компании, ее развитию, поэтому в дальнейшем Danone сможет позволить себе другие масштабные преобразования.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее