Новости
Evian представляет новый дизайн упаковки
Более тонкие и чистые линии бутылки, прозрачная этикетка, простота оформления подчеркивают основную идею: Evian Natural Spring Water – несомненно чистая вода, как задумано природой. Логотип стал более простым и элегантным. Горная панорама олицетворяет водный источник во Французских Альпах, регионе охраняемом сельской общиной. Историю бренда можно прочитать на боковой стороне бутылки.Вода Evian была впервые открыта в 1789. В 1826 году вода начала разливаться для продажи. В 1969 году вода Evian впервые представлена в пластиковой бутылке, до этого она выпускалась исключительно в стеклянной.
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Как и все большие бренды, вода Evian придерживается популярного тренда – упрощения и минимализма. Не думаю, что бренд что- то потеряет, если избавится от лишнего, к тому же логотип в таком облегченном виде существует уже давно. Хотя можно было пойти еще дальше и убрать горы на заднем плане.
Форма бутылки, ранее спортивная, теперь стала премиальная и утонченная. Избавляясь от лишнего визуального «мусора», бренд усилил главную свою идею: ничего лишнего, только чистая природная вода.
Елена Павлова, креативный директор, соучредитель брендингового агентства Pavlov`s design