Новости
Бренд Югры отправили на доработку
Представленные на совещании варианты бренда было решено доработать.«Само слово «Югра» – это уже бренд, визитная карточка автономного округа. У нас богатая история, культура, традиции, мы определились с долгосрочными стратегическими приоритетами развития региона. Все это хорошая база для создания сильного визуального брэнда, который поможет сделать наши преимущества более узнаваемыми и известными в мире», – отметила на встрече губернатор Югры Наталья Комарова.
Вопрос о необходимости проведения такой работы неоднократно поднимался на встречах губернатора автономного округа с представителями туриндустрии, блогерами, журналистами. Наталья Комарова поддержала эту инициативу общественности, при этом четко обозначив приоритет такой работы: «Решение о том, каким будет наш бренд, мы должны принимать вместе».
Напомним, специально созданная рабочая группа при департаменте общественных связей Югры разработала предложенные концепции визуального образа бренда округа с учетом мнений деятелей науки, искусства и культуры, представителей коренных малочисленных народов Севера, специалистов в области туризма, брендинга и дизайна окружного, российского и международного уровней.
Специалисты в области брендинга территории отмечают, что в современных условиях визуальный символ региона необходим для решения нескольких задач. Во-первых, это важный элемент конкурентоспособности, который позволит привлечь инвестиции в экономику, развить туристский потенциал региона. Во-вторых, бренд территории должен быть ориентирован на его жителей. Важно, чтобы визуальный образ давал югорчанам ощущение принадлежности к региону, вызывал чувство гордости за свой край.