Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Шведы не встретят имени Мухаммед на Coca-Cola

Шведское подразделение Coca-Cola приняло решение не печатать на бутылках с газировкой имя Мухаммед в рамках новой рекламной кампании, сообщает Adland.tv.

Несмотря на то, что имя Мухаммед занимает 77 место в списке самых распространенных имен в Швеции, где его носят 31 237 мужчин, именно это имя нельзя будет встретить на бутылках с Coca-Cola.

По мнению компании, имя Мухаммед на этикетке может оскорбить чувства истинных мусульман, так как печатается оно на напитке, «прочно ассоциирующимся с Соединенными Штатами Америки». Отмечается также, что подобное решение Coca-Cola приняла после переговоров со шведской исламской общиной.

Напомним, что Coca-Cola запустила новую рекламную кампанию, в рамках которой на бутылки с напитками Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero наносятся наиболее распространенные в той или иной стране имена.

Однако эта рекламная кампания уже не раз подвергалась критике: к примеру, совсем недавно израильтяне с арабскими корнями назвали ее дискриминирующей, так как ни на одной из представленных в продаже бутылок не смогли найти арабских имен.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее