Новости
Завтрак с видом на Кремль
Tiffany планирует открыть собственный бутик в ГУМе. Это произойдет в начале будущего года, говорится в сообщении компании. Магазин займет два этажа и станет первым розничным проектом ювелирного дома в России.Однако ждать низких цен, даже в отсутствии посредников, не стоит, отмечает эксперт по ювелирным изделиям Денис Адамский: «Практически на всю ювелирную продукцию, привозимую и импортируемую из-за рубежа, если она не содержит драгоценные металлы, то цены отличаются от европейских на 30-40%. Это связано с тем, что есть пошлины, которые все платят, плюс НДС. Безусловно, европейские цены будут минимум на 30% дешевле».
До сих пор дистрибьютором Tiffany была группа Mercury. Пока неизвестно, сохранит ли она контракт с легендарным производителем. От комментариев в Mercury отказались.
В России у Tiffany будет много конкурентов убежден основатель российского бренда аксессуаров Gourji Дмитрий Гуржий: «Это глобальный ювелирный бренд, но все для него конкуренты, а он конкурент для всех. Я так подозреваю, что они в ГУМе открывают именно флагманский бутик. На Пятой авеню в Нью-Йорке это несколько тысяч квадратных метров, шесть этажей по-моему. Это бренд, который может в любом ценовом сегменте предложить очень хороший продукт и очень хороший дизайн. Я не знаю, что они в России планируют конкретно. Но, например, в Америке они практически в любом сегменте могут предложить, что хотите».
Сейчас Tiffany — вторая в мире по величине сеть розничной торговли ювелирными украшениями. В первом квартале этого года компания увеличила прибыль на 3%. В прошлом году Tiffany заработала 895 миллионов долларов.