Новости
Volvo и Mitsubishi могут покинуть американский рынок
Эксперты издания 24/7 Wall St. предсказали уход марок Volvo и Mitsubishi Motors с американского рынка. По мнению специалистов, низкий уровень продаж и неконкурентоспособность этих брендов в США может привести к свертыванию североамериканских продаж автомобилей японской и шведской марок уже в 2014 году. Как пишет Motor.ru , проблема марки Volvo в том, что в США ей приходится конкурировать и с продукцией гигантов вроде General Motors и Toyota , и с немецкими премиальными брендами – BMW , Mercedes - Benz и Audi . Кроме того, у Volvo достаточно скудный (по американским меркам) модельный ряд, в котором нет широкого выбора седанов, кроссоверов и вседорожников. В результате, по данным на апрель текущего года, доля продаж шведского производителя в США упала до 0,3%. За первые четыре месяца этого года Volvo продала 19571 автомобиль, что на 8% меньше, чем годом ранее.Mitsubishi Motors аналитики предсказывают судьбу другой японской компании – Suzuki , которая в конце прошлого года была вынуждена покинуть рынок США из-за низкого спроса на их продукцию. В 2012 году Mitsubishi продала в Америке менее 60 тысяч автомобилей, в то время как в 2011 году этот показатель был равен 80 тысячам машин. С января по апрель 2013 года Mitsubishi удалось реализовать 20571 автомобиль, а их доля на американском рынке, также как и у Volvo , составила 0,3%. Кроме того, увеличению спроса не способствует негативная реакция на бренд американских водителей. В рейтинге надежности автопроизводителей, составленным агентством J . D . Power & Associates , японская компания заняла третью позицию с конца из 33-х возможных.