Новости
«Алые паруса» как всероссийский бренд
Праздник выпускников «Алые паруса», который в этом году пройдет в Петербурге в ночь с 23 на 24 июня на Дворцовой площади, обещают превратить в незабываемое шоу и постепенно - в международный культурный бренд.«Сейчас у нас есть все для того, чтобы сделать этот праздник не только одним из наиболее известных среди россиян, но и создать из него культурное событие международного уровня, которое привлекало бы в Петербург туристов», - подчеркнул во время недавнего совещания руководитель оргкомитета, вице-губернатор города Василий Кичеджи.
В этом году у «Алых парусов» сменился оператор - им вместо прошлогоднего, московской компании Epic Arts, стала «Телерадиокомпания «Петербург» - и появилась новая концепция. В частности, за звание героя «Алых парусов» борются участники Всероссийского конкурса выпускников школ и победителей олимпиад, который проходит в интеллектуальном шоу «Креативный класс» в эфире телеканала СТС с 18 мая по 22 июня. Его победители из 12 городов России получат гранты на образование в любом городе РФ прямо на Дворцовой площади. По уже заведенной традиции, гостей «Алых парусов» ждут большая культурная программа с концертом на Дворцовой, в котором примут участие популярные среди молодежи музыкальные исполнители. Также гостей ждет светопиротехническое шоу в акватории Невы - в этом году оно будет длиться целых 23 минуты. И, хотя стоимость праздника в 2013-м оказалась несколько меньше, чем ранее (в этом году «Алые паруса» обошлись городу в 18 млн. рублей, в то время как в 2012-м он стоил 20 млн., а еще годом ранее - 39 млн. рублей), организаторы обещают, что его качество не пострадает и он по-прежнему останется самым грандиозным шоу в городе на Неве.«Алые паруса» станут всероссийским брендом.