Новости
«Росинтер» сворачивает сеть «1-2-3»
Компания «Росинтер Ресторантс Холдинг» закрывает сеть кафе «1-2-3». В настоящее время бренд представлен лишь одним заведением. Остальные пять, работавшие в Москве и Санкт-Петербурге, ребрендированы в Il Patio и «Планету Суши», сообщает РБК.Закрытие сети - часть стратегии развития компании, которую в сентябре прошлого года представил президент и СЕO Кевин Тодд. Бренды «Сибирская корона», «1-2-3», «Мока-Лока» и «Печки-Лавочки» были признаны неосновными. «Росинтер» принял решение продать их или конвертировать в бренды с высоким потенциалом.
В рамках стратегии в апреле 2013 года 6 из 13 ресторанов «Сибирская корона» были проданы омской компании «Музыка и кино». Остальные точки сети ждет ребрендинг.
Инвестиции в обновление основных брендов и избавление от неэффективных оцениваются в 1,5-2 млрд рублей.