Новости
Nestle выпустил новый бренд корма для домашних питомцев
Компания Nestle расширяет предложение под торговой маркой Purina и выпускает новый суб-бренд Be Happy. Это торговая марка среднеценового сегмента, под которой выпускается корм для домашних котов и собак.Торговая марка была разработана для экономных хозяев, которых хотят тратить меньше, но не терять в качестве.
Дизайн упаковки был разработан командой специалистов Nestle Purina. Главными героями упаковки являются собака и кот, чьи изображения размещены таким образом, чтобы на магазинной полке они были повернуты друг к другу. Персонажи улыбаются и подмигивают, и тем самым доносят до покупателя философию бренда "Be Happy" (пер: будь счастлив).
«В мире "Be Happy" еда – это топливо для питомцев, это то, что побуждает их веселиться и наполнять сердца своих владельцев радостью и счастьем», - рассказали в Nestle Purina.