Новости
Почта России - снова один из лидеров
Это третий по счету конкурс, первый прошел в 2011 году, но, как и прежде главными судьями состязания сомнительных заслуг являются рядовые потребители. Экспертный совет премии аккумулирует все жалобы, поступающие на те или иные компании на форуме ОЗПП, а так же в другие открытые источники информации, анализирует судебную практику по искам потребителей и определяет список номинантов. В него попадают компании, которые были негативно отмечены большим числом потребителей.В этом году номинантом в третий раз стала Почта России, правда, чести носить звание Антибренд года удостоилось подразделение компании – «ЕМС Почта России», что, впрочем, сути претензий потребителей не меняет. Обслуживание хамское, не качественное, со срывами сроков и потерями посылок.
И дважды лауреат премии Антибренд года – сеть химчисток Диана. Еще немного и слово Диана станет нарицательным, обозначающим место, откуда ваши вещи в потребном виде уже не вернутся никогда.
Впрочем, вот они, герои нашего дня, которым наплевать на то, что они делают и как это делают, а единственной целью является, видимо, получение сверхприбыли с потребителей, которых иначе, как олухами они не назовут.
За 2012 год награда присуждается за анти-достижения в следующих номинациях:
«Банки» - «Сбербанк России» за бесконечные очереди, хамство сотрудников и мистические исчезновения денег с карт;
«Фильтры» - Фильтры «Петрика» за их чудодейственные свойства, благодаря которым они больше загрязняют воду, чем чистят;
«Косметика» - «Desheli» за многочисленные жалобы и недостоверную рекламу, оформление беспроцентного кредита на покупку, процент которого в реальности оказывается равен 22-25%;
«Интернет и телекоммуникации» - «Net By Net» за неуважительное отношение к клиентам и исправное взимание денег за отсутствующие услуги;
«Услуги связи» - «EMS Почта России» за неискоренимое воровство и хамство сотрудников;
«Товары для дома» - «Цвет диванов» за отвратительное качество производимой мебели и отсутствие желания удовлетворять законные претензии потребителей в досудебном порядке;
«Интернет-магазины» - «Pleer.ru» за создание новых способов наживы на доверчивых потребителях, продавая технику, бывшую в употреблении;
«Салоны связи» - «Связной» за организацию массового сбыта бракованных телефонов при нежелании считаться с претензиями потребителей;
«Пассажирские перевозки» - «РЖД» за постоянно растущие тарифы и ужасное качество обслуживания пассажиров; 1
«Услуги и сервис» - Химчистки «Диана» за постоянную порчу вещей и хамство персонала.
Национальная премия «Антибренд года» запущена в 2011 году Обществом защиты прав потребителей (ОЗПП) и Общественным движением Потребители.ру. Цель проекта – информировать потребителей о реальных «заслугах» нашумевших компаний и брендов, чтобы люди получили возможность сделать правильный выбор.
Премия АНТИБРЕНД будет присуждаться ежегодно, победители получат «почетные» дипломы, а информация об их деятельности будет широко распространяться в СМИ.