Новости
Брендом Уфы могут стать знаменитые три шурупа
Да, три шурупа или башкирский вариант написания названия города (его еще называют тремя таблетками), действительно, самый узнаваемый символ столицы Башкирии. Но он не соответствует общей концепции города, а значит, Уфе нужен другой бренд.Именно для этих целей в МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» был организован второй круглый стол, на котором обсуждались возможные вариации брендинга Уфы. На первой встрече, которая прошла 2 апреля 2013 года, участники отметили, что создание бренда города должно выйти на качественно новый уровень. Для повышения эффективности этого процесса круглые столы будут проходить в Уфе регулярно.
Второе обсуждение дальнейшей судьбы бренда Уфы прошло с участием заместителя руководителя Агентства по печати и средствам массовой информации Башкирии Марата Газизова, начальника Информационно-аналитического управления – пресс-службы Аскара Фазлыева, а также представителей науки, художественной общественности, рекламных агентств. Внимание при создании бренда столицы Башкирии необходимо обращать на различные исторические аспекты и современные факты, которые делают город узнаваемым.
Заместитель начальника МУП «Управление дизайна и наружной рекламы» Ришат Шакирянов представил свой вариант будущего бренда.
Это все те же шурупы, но теперь они стали объемными и напоминают три шара. Участники круглого стола обменялись мнениями, поделились своим видением. Конкретные наработки будут представлены на следующей встрече, проведение которой наметили на конец апреля.