Новости
«Наша Ряба» стала самым популярным брендом
Для эффективного продвижения бизнеса нужно задуматься о бренде, распространении его среди потребителей. Глобальная сеть отображает популярность того или иного бренда и отвечает на вопросы рекламодателей и потенциальных инвесторов, благодаря суммарному числу упоминаний и поисковых запросов в Яндекс. Данные объективные показатели помогают сделать следующие выводы: какие известные бренды Украины завоевали сердца населения стран СНГ, а какие не вызывают отклика в душах людей; как изменяют тренды популярность брендов; какие вообще существуют бренды на украинском рынке. Эксперты онлайн-журнала «Биржевой лидер» из раздела «Новости Украины» выясняли ответы на данные вопросы.Рейтинг издания для инвесторов «Биржевой лидер» был составлен аналитиками на базе двух объективных критериев, а именно количестве упоминаний в прессе и агрегаторе Яндекс. Новости и количестве поисковых запросов в Яндекс за месяц.
Торговая марка «Наша Ряба» стала лидером рейтинга самых популярных украинских брендов в этом месяце. Причина высокого уровня популярности – это доступная цена на куриное мясо в сравнении с другими видами мяса. Доход корпорации за прошлый год возрос на один миллиард гривен, благодаря расширению производства на семь процентов, а также увеличению стоимости курятины. Главная цель торговой марки – это забота о потенциальном потребителе через заботу о производимой птице.
На второй позиции находится торговая марка «Roshen». Доход компании также увеличился на один миллиард гривен за один год. Компания «Roshen» производит «сладкую» продукцию, например, вафли, шоколад, карамель, печенье, торты и конфеты. 25 процентов от всей производимой продукции изготавливается на фабриках компании (прибыль составила 4,5 миллиарда гривен за год). Благодаря работе маркетологов и пиар-служб, интерес к торговой марке растет.
Третья позиция принадлежит торговой марке «Конти». Данная компания вместе с такими компаниями, как «Житомирські ласощі», «Бисквит-шоколад» и «АВК» захватила украинский кондитерский рынок, причем доля самой «Конти» составляет порядка 24,3 процента. «Конти» производит более 250 различных наименований продукции (шоколад, конфеты, батончики, печенье, десерт, бисквиты, карамель, вафли и так далее). «Сладкие мгновения жизни» - это слоган компании «Конти», который отлично воплощается в жизнь и дарит хорошее настроение и радость жизни людям. Яркая привлекательная реклама – это основное направление работы компании «Конти». К примеру, восхитительные торсы привлекательных мужчин и огромное количество шоколада, а амурчики только повышают интерес к шоколаду «Dolci».
Аутсайдерами рейтинга самых популярных торговых марок Украины стали следующие бренды: шампанские вина «КЗШВ», кондитерские изделия «Юбилейный», колбасные изделия ТМ «Колбасный ряд», продукты ТМ «Геркулес», молочная продукция ТМ «Добрыня».
По числу упоминаний в агрегаторе лидируют: марка Щедро, которая набрала + 91 упоминание, чем и привлекла внимание к себе, а вот бренд Sandora, наоборот, потерял 25 упоминаний за месяц. Второе место по числу упоминаний занимает бренд «Конти», а третья позиция досталась «Roshen».
Торговые марки в последнее время все чаще стали переходить в различные социальные сети, которые весьма важны для популярности того или иного бренда и его продвижения в массы. Социальная сеть – это площадка с огромным количеством возможностей, которые помогают утвердить авторитет той или иной компании среди потребителей. Именно по этой причине пиар-службы и маркетологи тратят огромное количество денег на электронные представительства.
Согласно данным аналитиков «Биржевого лидера», в Одноклассники.ру самыми популярными брендами стали «Олейна», «Конти» и «Наша Ряба». Основной ошибкой украинских брендов является тот факт, что компании продвигают логотип, а не сам бренд в информационных агентствах, СМИ, блогах, форумах и социальных сетях. Хорошо продуманная и реализованная PR-компания увеличивает доход компании и повышает узнаваемость самого бренда на мировой арене.