Новости
Компания Nokia проводит ребрендинг своей картографической и навигационной системы HERE
Как сообщается на сайте Geospatialworld.net, компания Nokia принимает ещё один шаг по развёртыванию системы собственных картографических услуг и устройств, в качестве самостоятельного бизнеса. Компания объявила, что она будет проводить ребрендинг всех своих фирменных Nokia-карт и навигационных сервисов, таких как HERE, и продолжать развивать направления бизнеса в данной области. Система HERE поставляется предварительно установленной на Lumia 520 и включает в себя карты HERE Maps, Drive HERE (навигационная система для автомобилистов) и HERE Transit – навигатор по общественному транспорту, который можно использовать даже в совершенно незнакомой обстановке, как сообщает руководитель проекта компании Nokia, Марко Ахтисаари (Marko Ahtisaari). Пользователь может закрепить расположение своего дома на карте, а также использовать его в качестве базы для всех данных. По словам Ахтисаари, эти особенные качества карты предназначены для того, чтобы помочь клиентам проводить больше времени в изучении окружающего мира, а не за управлением своим смартфоном.Специалисты компании Nokia намерены начать интеграцию системы HERE в телефоны, выпущенные не Nokia, уже в этом году, так как это будет способствовать более широкому использованию данных. На пресс-конференции, посвящённой планам Nokia в сфере геопространственных услуг, было отмечено, что растущие масштабы платформы начинают признавать все больше и больше партнеров. В их числе компания Amazon и компания Microsoft.
Компания Nokia также добавляет больше функциональности и интеграционных возможностей, в рамках её интеграции с Sight - сервисом дополненной реальности, которая позволяет снимать фотографии мест, чтобы помочь пользователям понимать карты и навигационные функциональные возможности. В компании планируют внедрить технологии по определению месторасположения во всё большее и большее количество приложений.
Также компания представила беспроводную зарядку, которую можно использовать в автомобиле – которая позволяет снова соединиться с возможностями автомобильной навигации. Nokia значительно приблизилась к сфере автомобильных навигационных услуг, о чём свидетельствует её недавняя сделкой с Toyota Motors в Европе для внедрения этой технологии в своих автомобилях.
Таким образом, ребрендинг является свидетельством того, насколько масштабно компания Nokia продолжает продвижение своего картографического бизнеса как отдельной сферы услуг, и того, как увеличивается поток доходов, которые могут расти благодаря партнерству с другими компаниями.