Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Имя Ермака названо брендом тюменского региона

Тюменцам представили новый электронный справочник под названием «Ермак — бренд России: тюменский регион». Диски со справочником будут отправлены во все школы и библиотеки области.

Справочник содержит в себе исторические факты, связанные с походом казачьего атамана Ермака в Сибирь, старинные и современные карты, маршруты следования отряда. Отдельный блок информации включает рассказ об исторической реконструкции похода и артефактах того времени. Из краткого словаря можно узнать о Сибирском ханстве, военной тактике и вооружении 16 века, об образе сибирского первопроходца в литературе. В оформлении диска использованы фрагменты фильма «Хребет России» Алексея Иванова и Леонида Парфенова.

Авторы электронного издания «Ермак — бренд России: тюменский регион» — сотрудники Института гуманитарных исследований Тюменского государственного университета. Поддержку составителям справочника оказали Тюменская областная дума и департамент по культуре Тюменской области.

До сих пор в науке и популярных изданиях, общественном мнении и фольклоре существуют различные оценки событий, связанных с походом дружины Ермака и присоединением Сибири к российскому государству. Ученые постарались непредвзято рассказать о походе Ермака и научно переосмыслить это явление, значимое для истории всей России и Тюменской области, в частности.

«Мы в равной степени уважительно говорим и о казачьем атамане Ермаке Тимофеевиче, и о его оппоненте хане Кучуме, – говорит руководитель проекта, профессор Института гуманитарных исследований ТюмГУ Александр Ярков. – Стратегической задачей похода Ермака было укрепление государственности России, и это не перестало быть актуальным и сейчас».

Тюменские ученые в корне не согласны с употреблением слова «колонизация», ведь благодаря присоединению к России все коренные этносы получили возможность благополучно развиваться, идти по своему пути.

Важным фактором сохранения историко-этнической памяти и патриотического воспитания ученые называют туризм. И бренд «Ермак», известный во всем мире, призван стать ключевым ресурсом в возникновении интереса к региону, считает соруководитель проекта, кандидат исторических наук Геннадий Зайцев.

По словам ученых, «Ермак» – не просто бренд, но ментальная конструкция, способная сохраниться в памяти и вызвать определенные ассоциации. В самом общем смысле это имя символизирует объединение двух частей света — Европы и Азии. Это объединение произошло на территории современной Тюменской области, что важно для сохранения исторической памяти и развития туристической отрасли региона.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее