Новости
Jacobs может опередить Nescafe на рынке России
На рынке кофе России может произойти сенсационное событие. Торговая марка Jacobs, которая постоянно занимала вторую строчку в рейтинге популярности, может обойти Nescafe.Аналитики журнала для инвесторов «Биржевой лидер» выясняли, кто же на сегодняшний день является лидером и аутсайдером на рынке кофе.
Главным образом кофе в РФ поставляют такие транснациональные корпорации:
- швейцарская Nestle, которая представляет лидера популярности кофе в России - ТМ Nescafe. Эта компания занимает на мировом рынке 22,1 процента. В 2011 году она заработала около 13 миллиардов долларов.
- американская корпорация Kraft Foods с торговой маркой растворимого кофе "Jacobs". Она занимает 13 процентов мирового рынка. В 2011 году оборот компании составил 54,4 миллиарда долларов.
- израильская корпорация Strauss Group, представляющая на российском рынке ТМ "Аmbassador" и "Черная карта". На нее приходится 2,1 процента мирового рынка. Оборот за 2011 год составил 2,2 миллиарда долларов.
- немецкая Tchibo создает кофе таких брендов, как "Davidoff" и "Tchibo". Она занимающая около 3 процентов доли на мировом рынке.
- российская "Орими трейд" является единственный отечественным игроком и представляет торговую марку "Жокей". Ее доля занимает на рынке кофе 6 процентов.
Так, прежним лидером популярности среди кофейных брендов остается кофе Nescafe. На второй позиции популярности - торговая марка "Jacobs". Завершает тройку популярнейших торговых марок растворимого кофе - "Jardin".