Новости
Битва за прилагательное
Исковое заявление о защите деловой репутации Большого от покушающегося на громкий бренд интернет-портала будет рассмотрено судом уже после новогодних праздников.Катерина Новикова, пресс-секретарь Большого театра: «Наши юристы составили исковое заявление против этой компании, не имеющей никакого отношения к Большому театру, и мы надеемся, что нам удастся защитить нашу деловую репутацию».
По ее словам, никто другой, кроме самого Большого, не может использовать это слово в названии бренда.
Катерина Новикова: «Мы считаем, что эта компания не имеет права использовать слово „большой“ в названии своего сайта. В Москве, например, есть ресторан „Большой“, и он по договору отчисляет нам определенный процент — это нормальная практика».
Ранее на бренд Большого претендовал другой интернет-ресурс. Он был создан только с одной провокационной целью — раздуть скандал с тогдашним руководителем балетной труппы Большого Геннадием Яниным. Однако тогда конфликт быстро удалось замять — спустя всего несколько дней противостояния сайт прекратил свое существование.