Новости
Группа волгоградцев отрицает новые бренды
Объявленный конкурс проектов бренда Волгограда снискал не только горячих сторонников, но и категорических противников, которые стали объединяться в социальных сетях. Как сообщил корреспонденту «АиФ-Волгоград» один из противников конкурса Дмитрий Вереницын, он и его сторонники категорически против любого изменения «нынешнего бренда города, каковым является статуя Евгения Вучетича «Родина-мать зовет!».«Получается, – приводит свои доводы Вереницын, – что этот величественный монумент, на который ежегодно приезжают посмотреть тысячи туристов, к которому ежедневно приходят ветераны, их дети, внуки, жители города, чтобы поклониться памяти героев и вспомнить, как досталась нашему государству Победа, будет мерзко списан?»
Вереницын напоминает, что не далее как в 2008 году на торжественной церемонии в Москве подвели итоги конкурса «7 чудес России». Одним из победителей был признан и волгоградский Мамаев курган.