Новости
На российский рынок собираются выйти 15 новых брендов
Компания Knight Frank сообщает, что в период с 2013 по 2014 годы 15 международных брендов разных сегментов потребительского рынка планируют выйти на российский рынок.Из этого числа семь брендов представляют модную одежду. Это Bimba & Lola, Jack Wolfskin, Eurelia, Collezioni fashion, Ferre, Nissa, Pink Woman. Три бренда представляют рынок аксессуаров: Meli Melo Paris, Funky Fish, Stella‘s Accessories. А еще в России появится германская сеть товаров для животных Fressnapf, а также магазины книг и прессы WHSmith, магазины оптики NYS, обувные бутики Humanic и крупный оператор общепита Restalia.
Некоторые из этих компаний уже подыскивают франчайзинговых партнеров.
Российский ритейл-рынок обладает большим потенциалом для выхода и продвижения новых торговых марок. За последние пять лет в России свои магазины открыли 50 международных операторов, не учитывая расширения сетей. В среднем каждый год на рынке страны появляется около 10-ти новых брендов, отмечают эксперты.