Новости
До конца года Москва разработает стратегию создания своего бренда
В Москве разыгран конкурс на создание бренда города, сообщает департамент СМИ и рекламы столицы. До конца года планируется разработать платформу бренда, его идеологию, основы стратегии.По данным департамента, собственные системные бренды имеет большинство городов, среди них лидеры - Нью-Йорк, Гонконг, Берлин. Москва - крупный и многоплановый город, которому также необходимо создание своего имиджа. Так, в конце октября столица уже объявила открытый творческий конкурс идей по разработке бренда. Его результаты, которые ожидается, что будут подведены в начале будущего года, также пойдут в копилку идей по созданию визуального символа города.
Помимо этого уже идут многочисленные исследования: социологические, статистические и аналитические. Их результаты будут тщательно изучены, проанализированы, дополнены и также положены в основу разрабатываемой стратегии бренда. Столько разноплановые усилия будет соединять в единое целое выигравшая конкурс подрядная компания.
Напомним, что основная цель создания нового имиджа города в том, чтобы повысить его глобальную конкурентоспособность, что скажется на улучшении качества жизни москвича, привлечения дополнительного туристического потока, финансовых потоков.