Новости
Бренд Facebook упоминают чаще, чем Apple и Google
По итогам исследования аналитической компании General Sentiment, в третьем квартале 2012 года Facebook упоминается чаще, чем Apple и Google в новостных сообщениях СМИ и социальных медиа, - передает РИА Новости.Упоминаемость бренда Facebook (первое место) аналитики оценили в $751 млн, причем больше половины этой суммы определяли сообщения в сервисе микроблогов Twitter. Apple (второе место) с показателем в $657 млн обогнала Google (третье место - $547 млн).
Отмечается, что успеху соцсети способствовала методика составления рейтинга Impact Media Value, в которой все упоминания бренда засчитываются в его пользу, независимо от их эмоциональной окраски. Так, Facebook в последние месяцы нередко упоминалась с негативными коннотациями из-за скандального IPO, обвинений в нарушении приватности пользователей и тому подобного.
Apple удалось обогнать Google, в частности, благодаря громкому анонсу смартфона iPhone 5 и острой критике со стороны пользователей недостаточно проработанного картографического сервиса Apple в новой операционной системе iOS 6.