Новости
Billa. Компания объявила об окончании ребрендинга сети Ситистор
Немецкий ритейлер Billa, который в апреле 2012 года получил одобрение Федеральной антимонопольной службы на покупку у компании ENKA 12 супермаркетов Ситистор в Москве, закончил их ребрендинг. Приобретенные объекты полностью переоборудованы под формат Billa и интегрированы в существующую торговую сеть.2012 год стал одним из самых продуктивных периодов развития компании в России. С начала года сеть увеличилась на 16 супермаркетов (учитывая 12 бывших Ситистор). Димитар Пешев, генеральный директор сети БИЛЛА отметил: «Мы и впредь не намерены снижать темпы роста нашего присутствия в России, ежегодно открывая не менее 10-15 объектов органической экспансии, а также путем приобретения других сетей, тем самым укрепляя свои позиции на рынке». В начале года он заявлял о планах сети открыть в 2012 году около 20 новых магазинов.
Концерн REWE Group, которому принадлежит сеть Billa, пришел на российский рынок ритейла в 2004 году, когда был открыт первый супермаркет сети – в Москве на Зеленом проспекте, 24. Сейчас сеть объединяет 87 супермаркетов, площадь которых составляет от 600 до 2 тысяч кв. м в 11 городах России (70 из них расположены в Москве и МО). Выручка сети за 2011 год составила 497 млн. евро.