Новости
Под знаком уха
ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС, бренд Onlime) начало плавный перевод услуг доступа в интернет и цифрового ТВ под бренд ОАО "Ростелеком", владеющее 100% ОАО "Национальные Телекоммуникации", в которое входит НКС, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе НКС.На первом этапе, который продлится около года, в коммуникациях будут использоваться оба логотипа – Onlime и "Ростелеком", отмечается в сообщении. Со временем Onlime полностью перейдет под бренд "Ростелеком".
Переход на материнский бренд позволит предоставлять больший спектр услуг по более привлекательным ценам, эффективнее использовать ресурсы и наработанную экспертизу, а также позволит Onlime значительно расширить зону покрытия и охватить своей сетью все районы Москвы, считают в НКС.
Как сообщила "Прайму" директор по маркетингу НКС Елена Любина, "при объединении материнские бренды сильнее брендов локальных игроков. "Ростелеком" – компания, работающая во всех регионах страны, поэтому было принято решение проводить объединение региональных компаний на её основе. "Ростелеком" обладает крупнейшей по протяженности магистральной сетью, объединяющей все регионы России, и, таким образом, создается крупнейший в России универсальный оператор с узнаваемым брендом".
В сообщении отмечается, что компании не намерены форсировать процесс перехода, уделяя основное внимание тому, чтобы объединение не причинило никаких неудобств абонентам, а все изменения проводились только в интересах пользователей и, как следствие, в интересах бизнеса.
По словам Любиной, абонентам компании не стоит опасаться изменений в работе интернет-провайдера: вся инфраструктура Onlime, включая сети и колл-центр, будет сохранена и продолжит развиваться.
"Весь процесс займет не менее года. Абоненты смогут сами убедиться в том, что качество услуг не пострадает. Кроме этого, появится много новых предложений, увеличится охват сети в Москве", - сказала она.
В компании не уточнили размер планируемых затрат на смену бренда. "Переход на материнский бренд является частью большого проекта ребрендинга "Ростелекома". Будет не совсем корректно вычленять данный проект", - пояснила Любина.
Как сообщалось ранее, в марте 2012 года "Ростелеком" консолидировал 100% ОАО "Национальные Телекоммуникации" (НТК), который является одним из ведущих кабельных операторов в России. Компании, входящие в группу НТК, предоставляют услуги аналогового и цифрового телевидения, широкополосного доступа в интернет и телефонии.
ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) создано в 2001 году. Входит в холдинг "Национальные телекоммуникации". Предоставляет услуги широкополосного доступа и цифрового телевидения под брендом Onlime.