Новости
"Ростелеком" в сентябре 2012 года завершит ребрендинг НCС
Как отмечается в сообщении, ребрендинг сотовых активов ОАО "Ростелеком" вступил в финальную стадию. С 17 сентября 2012 года услуги мобильной связи предоставляемые Компанией НСС в семи регионах Поволжья будут оказываться под федеральным брендом "Ростелеком". После унификации продуктового портфеля и модернизации оборудования, бренд "Ростелеком" также сменит региональный бренд и в восьмом, Оренбургском филиале НСС, образованном в августе 2012 года.Программа ребрендинга сотовых активов "Ростелекома" началась в декабре 2011 года в 21 регионе России. Как и в других регионах России, на смену региональному бренду , НСС, приходит федеральный бренд "Ростелеком".
Ребрендинг – это только внешняя сторона масштабной программы по объединению мобильных активов, которую реализует "Ростелеком". Проводя консолидацию, компания стремится сохранить все лучшее, что было сделано на местах. Вместе с тем, переход на федеральный бренд позволит клиентам в разных регионах почувствовать себя абонентами единой большой компании.
Развитие мобильного бизнеса – один из приоритетов стратегии "Ростелекома", на это направление планируется выделять до 20% общих инвестиций компании. Консолидация активов и абонентских баз открывает перед дочерними компаниями и их абонентами новые возможности и преимущества. Они получают больше ресурсов для развития сети и внедрения новых технологий, смогут быстрее расширять территорию покрытия и повышать качество услуг.
Большой плюс объединения – возможность использовать лицензионный портфель дочерних предприятий (включая "Скай Линк") для строительства сетей новых стандартов. До конца текущего года "Ростелеком" планирует запустить сети 3G не менее чем в четырех регионах, и еще в более чем двадцати регионах – в 2013 году. Следующий ключевой этап развития мобильного бизнеса – строительство сетей стандарта LTE (4G), лицензию на который компания выиграла в июле 2012 года. В целом, "Ростелеком" будет создавать современные мультистандартные сети мобильной связи, объединяющие преимущества всех поколений – 2G, 3G и 4G. Таким образом, компания сможет предоставить своим абонентам не только качественную голосовую связь, но и высокоскоростной мобильный доступ в Интернет.
Эффект масштаба от объединения позволяет добиваться более привлекательных условий сотрудничества от поставщиков оборудования и других партнеров, в том числе российских и зарубежных операторов. Например, весной 2012 года "Ростелеком" предложил выгодные опции для национального и международного роуминга. Также "Ростелеком" впервые заключил единые федеральные соглашения с крупнейшими сотовыми ритейлерами России – компаниями "Евросеть" и "Связной", значительно увеличив количество точек продаж и обслуживания. Во всех 22 регионах внедряется федеральный портфель продуктов и услуг. Разрабатываются и внедряются инновационные сервисы, такие как Connection Manager, Единый личный кабинет с привязкой к социальным сетям, объединенный мобильный портал с доступом к интересному и популярному контенту.
СПРАВКА:
ОАО "Ростелеком" (www.rostelecom.ru) – национальная телекоммуникационная компания России – является крупнейшей российской компанией отрасли. Сегодня "Ростелеком" владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйства. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России. "Ростелеком" является безусловным лидером российского рынка Интернет–услуг. Суммарная емкость клиентских подключений "Ростелекома" превышает 1,5 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, "Ростелеком" лидирует по показателю качества Интернет–услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества Интернет–услуг в мировой телекоммуникационной отрасли). "Ростелеком" лидирует на рынке предоставления телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. "Ростелеком" и его дочерние компании оказывают услуги сотовой связи в стандарте GSM-900/1800 на территории 30 регионов России, обслуживая 12,7 млн. абонентов.
Компания НСС – оператор мобильной связи, предоставляющий свои услуги в восьми регионах Поволжья: Нижегородской, Оренбургской, Пензенской, Саратовской, Ульяновской областях, Республике Мордовия, Чувашской Республике и Республике Татарстан. Компания учреждена в 1995 году и входит в топ 10 крупнейших сотовых операторов России. НСС предлагает абонентам как индивидуальное, так и корпоративное обслуживание. Абонентская база компании составляет более 3 млн. абонентов. 100% акций компании НСС владеет ОАО "Ростелеком".