Новости
Странная игра слов
Третья ракетка мира, россиянка Мария Шарапова представила новую линию конфет "Sugarpova", сообщается на официальном сайте теннисистки. Название конфетного бренда – игра слов: комбинация английского слова "sugar" (сахар) и фамилии Шарапова.Коллекция состоит из 12 видов конфет, выполненных в самых разнообразных формах — теннисных мячей, губ, фруктов, звездочек, пауков, медвежат, сердечек и других .
По словам самой теннисистки, она большая сладкоежка, и когда она не нашла в магазинах, что хотела, решила создать собственные конфеты, которые понравились бы ей и девушкам с похожими вкусами. Шарапова признается, что "Sugarpova" — самый захватывающий проект, в котором она когда-либо участвовала.
Сладости будут реализовываться в крупных гостиничных сетях, а также через Интернет. Первымиконферты от Марии Шараповой попробовали жители Нью-Йорка, где Мария представила свой конфетный бренд Sugarpova на открытии флагманского отдела на Пятой авеню.
Мария Шарапова – одна из самых богатых спортсменок мира. В 2011 году ее доходы составили $28 млн.