Новости
Для туристического Байкала разработают единый бренд
Как сообщил корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор туроператора «Байкалов» Анатолий Казакевич, существенной задачей круглого стола по разработке бренда было обсудить основные ценности бренда Байкала. Они, основанные на внутренних потребностях целевой аудитории, важны для того, чтобы создать для Байкала уникальный образ и отличать его от конкурирующих регионов. Было предложено на обсуждение три ценности бренда Байкала: красота, чистота, разнообразие. Теперь их нужно обкатывать на круглых столах с привлечением широкого круга общественности, обсудить в блогосфере. Этим займется рабочая группа из 20 человек, сформированная в процессе обсуждения.Результаты работы круглого стола будут включены в единую маркетинговую стратегию турпродукта «Байкал», которую разрабатывают совместно правительства Иркутской области и Республики Бурятия. Также они войдут в дорожную карту проектов по продвижению Байкала, которую инициаторы круглого стола намерены представить в конце августа руководству филиалов ОАО ОЭЗ в Иркутской области и Бурятии.
Несмотря на то, что разрабатываемый бренд, по словам участников круглого стола, обращается не только к туристам, основные проекты использования все-таки рассчитывают на привлечение туристов в регион. Среди разнообразных проектов и идей по продвижению Байкала: построить на озере 8 чудо света, ввести Листвянку (один из туристических центров) в состав Иркутска, создать единый сайт для самостоятельных туристов.Также предлагались фестивальные проекты для привлечения туристов на озеро. В частности, подробно обсуждался проект фестиваля «Байкальский треугольник», который призван привезти на Байкал 1 500 человек в течение марта 2013 года.