Новости
Новая кола: под каждой десятой пробкой - водка!
Торговые автоматы Coca-Cola’s Freestyle завоевали большую популярность с момента своего запуска три года назад. Этот автомат позволяет пользователям комбинировать более 120 брендов газированных напитков одним нажатием на сенсорный экран. В заслугу таких автоматов ставят увеличение продаж газировки в тех сетях ресторанов, в которых они установлены, пишет Upakovano.ru. Возможно ли, что в будущем такие автоматы будут продавать алкоголь?В статье Atlanta Journal-Constitution сеть Taco Mac рассказала, что «она проводит экспериментальное тестирование коктейлей из автоматов Freestyle: смешивают колу и ром, водку, текилу и виски Jack Daniels».
Несмотря на свое название, сеть Taco Mac не подает тако или какие-либо другие мексиканские блюда. Названа она так же, как и предыдущий ресторан, расположившийся в этом здании. У основателей Taco Mac просто не было достаточно средств, чтобы сменить вывеску, пишет Upakovano.ru.
Пока нет информации о том, работает ли экспериментальная программа Taco Mac с алкоголем, однако, можно предположить, что другие компании могут заинтересоваться в собственных версиях «алкогольных» автоматов Freestyle, если проект Taco Mac окажется успешным.
В России также представлены примеры подобного вендинга. Например, компания из Челябинской области производит вендинговые аппараты для алкогольных коктейлей. Однако массового применения этих инноваций в секторе HoReCa пока не наблюдается.
Coca-Cola - это мировой лидер на рынке напитков, которому принадлежат сотни брендов. Бренд Coca-Cola - самый дорогой в мире, знакомый 94% населения Земли. В компании по всему миру работает более 90 тысяч высокопрофессиональных сотрудников. С 1991 года работает представительство Coca-Cola Company в Москве.
Taco Mac - сеть ресторанов в США, работающая с 1979 году. Заведения Taco Mac расположены Джорджии и Северной Каролине, всего 27 ресторанов.