Новости
«Костромскую Снегурочку» ждет ребрендинг
Шестнадцать туристских брендов региона, возможно, ждет ребрендинг – сегодня областная администрация озвучила подробности новой концепции организации туризма в регионе. Как сообщает пресс-служба губернатора, этот документ сейчас разрабатывают. В частности, новое содержание получит бренд «Костромская Снегурочка». Одно из предложений – сформировать туристический маршрут «В гостях у костромской Снегурочки», куда войдут экскурсионные программы: собачий питомник, где разводят хасок, посещение лосефермы и «Терема Снегурочки». В рамках соглашения с «Российскими железными дорогами» намечена работа туристического поезда выходного дня «В гости к Снегурочке». Предполагается, что его первый состав прибудет в Кострому из Москвы в октябре этого года.Кроме того, планируется создание областного государственного автономного предприятия, которое и будет заниматься развитием туризма. В области появится свой информационный туристский портал. Также власти рассчитывают, что развивать туризм будут на деньги инвесторов, а не за счет бюджета.