Новости
Репутация Сбербанка способствует укреплению его бренда
На сайте RBC.RU завершился опрос на тему «Что, на ваш взгляд, способствует вхождению бренда Сбербанка в сотню самых дорогих марок в мире?». Принять участие в опросе мог любой желающий. В итоге было получено свыше 11 тысяч ответов.Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского отделения №8624 ОАО «Сбербанк России», свыше трети, а это 36,5% голосовавших, считают, что стоимость марки «Сбербанк» обеспечивается его репутацией и историей. Напомним, что банк недавно отпраздновал свое 170-летие.
Четверть опрошенных отметили, что стабильно высокие финансовые показатели обеспечивают вхождение банка в 100 самых дорогих брендов.
По мнению 15% респондентов, стоимость бренда обеспечивают успешный менеджмент Германа Грефа и его команды.
Оставшаяся половина считает, что «эффективная рекламная стратегия», «позитивный имидж, сформированный в результате ребрендинга», все это вместе и другие данные способствуют высокую стоимость бренда Сбербанка.
ОАО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 57.6% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет одну из самых разветвленных филиальных сетей в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае. После приобретения Volksbank International в 2012 году Сбербанк имеет представительства в 9 странах Центральной и Восточной Европы.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.