Новости
Россия подорожала как бренд
Ее "стоимость" достигла 752 миллиардов долларов, лидируют же в списке США, Германия и Китай.Исследование провели британские исследователи из компании Brand Finance. Как сообщается, результаты получены на основе оценки рабочей силы страны, способности привлечь иностранные таланты, оценке качества жизни населения и динамики роста ВВП. Для расчетов использовались как официальные данные госстатистики, так и субъективные экспертные оценки привлекательности страны.
Согласно исследованию, стоимость бренда России к 2012 года достигла 752 миллиардов долларов и позволила стране подняться на 12-е место. Для сравнения на 13-м и 14-м месте находятся Испания и Австралия с 729 и 702 миллиардами долларов соответственно. Выше России находятся Нидерланды, Бразилия, Индия, Канада, Италия, Франция, Великобритания, Япония, Китай, Германия и США, которые лидируют с 11,370 триллиона долларов.
По оценке экспертов Brand Finance, ценность 100 самых дорогих стран-брендов по итогам прошлого года почти не изменилась – рост составил лишь 4%, до 38,6 триллиона долларов. При этом общая стоимость пятерки БРИКС, которая состоит из Бразилии, России, Индии, Китая и Южной Африки, выросла более чем на 1,432 триллиона долларов. Бренды стран "Большой восьмерки" потеряли за год в общей сложности 1,436 триллиона долларов своей стоимости
Наибольшие успехи делает экономика Китая, чей бренд подорожал сразу на 40,4%. США хотя и сохранили титул самого дорогого бренда мира, но потеряли за год 4,8%, или 569 миллиардов долларов, отмечается на сайте газеты "Ведомости".
Отметим, что ранее компания Мillward Вrown Оptimor (MBO) опубликовала рейтинг 100 самых ценных мировых брендов. В этом рейтинге оказались такие российские компании, как Сбербанк и MТС. При этом бренд Сбербанка за год подорожал на 25%, а вот марка МТС подешевела на 12%.