Новости
Benetton не будет использовать фото Папы
Компания Benetton Group пообещала Ватикану не использовать изображения Папы Римского в своей рекламе без согласования со Святым престолом, сообщило во вторник радио Ватикана со ссылкой на пресс-секретаря Святого престола священника Федерико Ломбарди."Таким образом, завершился в моральном и правовом аспектах неприятный конфликт, которого не должно было случиться и который должен стать уроком надлежащего уважения к изображению Папы - как и любого другого человека, - а также к чувствам верующих", - заявил Ломбарди.
Конфликт начался после того, как Benetton Group в рамках своей очередной рекламной кампании разместила на билбордах фотомонтаж, изображающий поцелуй Папы Римского Бенедикта XVI с египетским имамом Ахмедом Эль-Тайебом. В Ватикане назвали рекламный плакат "провокацией" и "неуважением к Папе".
Поцелуй Папы Римского и имама стал лишь одним из плакатов в серии Unhate ("Нет ненависти"). Целующимися были изображены премьер-министр Израиля Беньямин Нетаньяху и президент Палестинской автономии Махмуд Аббас, президент США Барак Обама и президент Венесуэлы Уго Чавес, глава КНДР Ким Чен Ир и президент Южной Кореи Ли Мен Бак.
Ломбарди добавил, что Ватикан не имеет никаких материальных претензий к Benetton Group, он вполне удовлетворен официальным заявлением компании, в котором она выразила сожаление по поводу недопустимого использования изображения понтифика и готовность впредь относиться к нему с должным уважением.
Представители Benetton Group заявили, что будут использовать свое влияние для того, чтобы прекратить дальнейшее использование скандального рекламного плаката третьими лицами в интернете или в других местах.
Ломбарди сообщил также, что компания преподнесла Святому престолу дар, который будет использован в благотворительных целях.
Торговая марка Benetton, которая была зарегистрирована в 1965 году, является одним из самых узнаваемых итальянских брендов. Компания располагают сетью более чем из 6,5 тысячи магазинов в 120 странах мира. Benetton Group широко известна скандальными рекламными кампаниями, одна из которых завершилась конфликтом с Ватиканом.