Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

В тесном контакте

Социальная сеть «В Контакте», которая к началу 2013 года может выйти на IPO, по-прежнему экономит на защите интеллектуальной собственности. Индивидуальный предприниматель Игорь Рогов, владеющий кондитерскими и продуктовыми компаниями, собирается на легальных основаниях выпускать презервативы «В контакте». Об этом «Маркеру» рассказали в окружении бизнесмена.

Дело в том, что бренд крупнейшей в России соцсети зарегистрирован не по всем классам товаров и услуг — только по профильным, что позволяет сторонним лицам и фирмам предпринимать попытки использовать «В контакте» в своих целях. По данным Роспатента, ООО «В Контакте» зарегистрировала свое наименование как товарный знак в различном написании на русском языке, а также на латинице — но только по своей специализации.

Давно положили глаз на популярный бренд кондитеры. Так, в апреле 2011 года дистрибутор кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «В контакте» для производства жвачки, жевательных конфет и леденцов. Гендиректор «Европа Фудс» Константин Ставицкий тогда отмечал в разговоре с «Маркером», что понимает: его конфеты будут в первую очередь ассоциироваться с одноименной социальной сетью, но споров и судов с владельцами сервиса он не боится. Прецедент регистрации названия «В контакте» компанией, не связанной с социальной сетью, уже был. В июне 2010 года подмосковное ООО «Инвест парк» получило право делать пиво, соки и открывать гостиницы «В контакте».

Сейчас запатентовать «В контакте» хочет Игорь Рогов, московский бизнесмен, преимущественно занимающийся кондитерскими изделиями. Как рассказали «Маркеру» близкие к Рогову источники, Рогов подал заявку на регистрацию товарного знака по классу «резиновые изделия», а точнее, по категории «презервативы».

На данный момент Рогов является руководителем и стопроцентным владельцем московских ООО «Свитэксим-Трейд» и ООО «Пакрос», а также калининградских ООО «Продимпорт» и ООО «Свитэксим-Советск», занимающихся оптовой торговлей кондитерскими изделиями. Структуры Рогова поставляют конфеты «Бычок», «Фруктовые нотки», «Гав-Гав», «Шипуча», «Московка» и др. «Свитэксим-Трейд» ранее являлась генеральным дистрибутором польской кондитерской фабрики Solidarność, на данный момент — дистрибутор польской Mieszko. Сам Рогов оперативно прокомментировать свои планы по производству непрофильной продукции не смог.

Это не первый случай, когда предприниматели заинтересованы в выпуске контрацептивов под известным брендом. В начале 2012 года уфимский бизнесмен Изамат Ибатуллин через подотчетную ему компанию подал к компании Playboy два иска о досрочном прекращении правовой охраны одноименного товарного знака. По словам Ибатуллина, он хочет производить под популярным товарным знаком презервативы, гели и смазки.

С представителем «В контакте» Владиславом Цыплухиным связаться не удалось.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее