Новости
Очковтирательство
В рекламном ролике, который был показан по местному телеканалу, артист примеряет несколько пар очков. Салон «Гранд-оптика» использовал фрагмент видеоролика, снятого по заказу крупного международного производителя очков. Это и вызвало возмущение Тимура Юнусова (настоящее имя певца Тимати). У Тимати был контракт с известным международным брендом, чьи очки он рекламировал, но никак не с магазином из Каменска-Уральского, о существовании которого артист вряд ли знает.- Не стоит этим заниматься, потому что быстро можно оказаться за решеткой, - так прокомментировал скандальную рекламу Тимати. - По очень многим подобным оказиям, фальшивым концертам, фальшивым контрактам ведутся уголовные дела. Мошенников много. Всю официальную информацию про все мои контракты и совместную деятельность можно найти на моем официальном сайте, а все, что вне этого, - подсудное дело.
- Наша компания Black Star Inc подала в суд на салон «Гранд-оптика», - рассказал «КП» директор и друг Тимати Павел Курьянов. - Тимати по этому поводу никаких комментариев не дает. Его нет в Москве - он сейчас живет в Европе. Мы будем решать вопрос в судебном порядке.
Можно было бы связать скандальную шумиху с выходом в июне нового альбома Тимати, ведь лишнее появление имени звезды в прессе всегда ей только на руку. Но думается, что и в любое другое время популярный артист не оставил бы без внимания такое бесцеремонное использование его образа. Да и в успехе этого дела можно не сомневаться, тем более что Тимати уже выигрывал несколько подобных процессов.
Что же касается магазина «Гранд-оптика», то в ответ на просьбу корреспондента «КП» прокомментировать ситуацию, его сотрудники сослались на то, что в выходной день никого из администрации на работе нет. Они заявили, что не в курсе происходящего, но при этом пообещали передать информацию директору салона, который проводит выходные за пределами города.