Новости
Секрет успеха
Компания Chevrolet Motor Car, которую основал мотогонщик и инженер-механик Луи Шевроле, в 2011 г. отмела свое столетие. В чем же секрет такого долгого существования, и притом, вполне успешного? Свои пояснения давал эксперт и аналитик Академии Masterforex-V Евгений Ольховский в интервью «Биржевому Лидеру», у компании есть множество заслуг.В первую очередь, это самый продаваемый бренд за всю историю автомобильной промышленности (в течение ста лет продано 209 млн. автомобилей), также доля рынка компании составила в 2011 г. 6,39%, она неуклонно растет. Она занимает четвертое место по объему продаж и первое по темпам роста во всем мире и считается самой популярной маркой среди потребителей. Примечательно, что 60% всех машин компании General Motors, которые выпускаются за пределами США, выпущены и реализованы именно этим брендом. В 2011 г. Chevrolet Europe смогла получить награды за постоянно улучшаемый имидж и увеличение объемов продаж (ECOBEST 2011, COMPANYBEST 2011). На рынке России компания считается самой популярной на протяжении уже пяти лет. Среди преимуществ автомобилей Chevrolet можно выделить надежность, технологичность, доступность.
В течении 2011 г. компания побила рекорды продаж, а именно в 140 странах реализовали 4,76 млн. авто. Прирост особенно наблюдался на рынках США, Китая, Перу, Вьетнама, Таиланда, Израиля, Турции, Германии. В России также увеличение произошло на 10%, в странах Европы на 8,5% (здесь доля компании составляет теперь 2,61%). Одна из последних новостей авто мира цель компании к 2016 г. выпускать 1 млн. авто по всему миру. Chevrolet Cruze считается самой продаваемой моделью (прирост 100%). Далее в таблице можно увидеть мартовские показатели.
Алексей Афанасьев (руководитель кафедры по портфельным инвестициям Академии Форекса и биржевой торговли Masterforex-V) в интервью журналу «Биржевой Лидер» пояснил, что рынок автомобилей сейчас довольно сильно перегрет. Нет механизмов, которые могли бы сейчас спровоцировать рост акций, поэтому лучше пока подождать до коррекции рынка и снижения цены акции до 20 долл., после чего можно вносить этот инструмент в свой инвестиционный портфель.
В чем же секрет успеха бренда Chevrolet? Компания проводит свою деятельность интернационально, т.е. у нее могут быть создатели из одних стран, дизайнеры других, производители третьих. Среди стран, таких как США, Корея, Россия, Украина, Узбекистан, Беларусь Казахстан, Италия и многие другие. Другой причиной считается близость производства и потребителя, машины выпускаются 35 странами мира.
Компания Chevrolet издавна конкурирует с компанией Ford, что порождает дополнительную инновационность, новые идеи для моделей и т.п., чтобы победить соперника. Также компания ориентирована на определенную аудиторию, на самые разные вкусы и кошельки. Автомобили представляют собой оптимальный вариант с точки зрения потребителя в развивающихся странах, доступность и функциональная простота добавляет преимуществ. Также используются новейшие технологии, разделение среди этапов по разработке моделей автомобилей, широкий модельный ряд, множество точек торговли и сервисных центров и другие.