Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Кому быть лидером?

Этому способствовало не только замедление развития мировой экономики, но и землетрясение с цунами, которые больно ударили по всему автопрому «страны восходящего солнца». Вместе с тем, некоторые японские производители не так болезненно ощутили на себе последствия стихии. В частности, Nissan Motor Co. сумела в японском рейтинге занять второе место по уровню продаж.

Как отмечает в рубрике «Новости Авто» журнал «Биржевой лидер», компания Nissan Motor несмотря на массу существующих проблем демонстрирует уверенность в завтрашнем дней. Это обусловлено целым рядом позитивных факторов. В частности, в последнее время в бренды Nissan и Infiniti идут усиленные инвестиции, что способствует их развитию. В ближайшие несколько лет Nissan Motor Co. планирует представить целый ряд инноваций. Также намечено увеличение и без того внушительного модельного ряда. Уже сегодня компания уверенно себя чувствует во многих сегментах автомобильного рынка, производя от экономных малолитражек, до внушительных по размерам внедорожников. В нынешнем портфолио компании порядка 64 моделей. Таким количеством может похвастать не каждый автопроизводитель. Та же Toyotа существенно уступает своему конкуренту.

Как отмечают в Академии форекса и биржевой торговли Masterforex-V, в компания делает серьезные успехи и на рынке экологически чистых и экономичных авто. Его Nissan Leaf стал лучшим автомобилем прошлого года в своей категории. Он снабжен электрическим двигателем, который позволяет без дополнительной подзарядки проехать дистанцию в 160 км. Также в машине присутствует традиционный бензиновый силовой агрегат, который расходует всего 2,4 литра на 100 километров.

Не лишним будет отметить успехи компании в работе над дизайном. Сегодня автомобили Nissan стали более оригинальными и привлекательными. На этом фоне машины Toyota с более классическими чертами кузовов выглядят несколько устаревшими.

Ну и, наконец, вопрос цены. Автомобили Nissan, конечно, не считаются дешевыми. Вместе с тем, их стоимость не так высока, как у Toyota, которая делает серьезную накрутку на своем бренде.

Таким образом, у Nissan есть неплохие шансы обогнать своего основного конкурента. Но главная борьба еще впереди.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее