Новости
На российском рынке появится авиакомпания под брендом TUI
На базе авиакомпании "Колавиа" с 1 мая 2012 года будет создан авиаперевозчик Metrojet, который станет работать под брендом TUI, сообщили в туркомпании.По словам собеседника агентства, компания проведет ребрендинг и всестороннюю модификацию под стандарты TUI. "Изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет издаваться бортовой журнал", - отметили в компании.
"Для соответствия стандартам клиентоориентированности TUI новый авиаперевозчик будет вести постоянную работу по повышению уровень сервиса на борту. В частности, будет внедрена система CSQ с расширенным списком вопросов, а персонал авиакомпании пройдет серьезное обучение под руководством тренеров из Великобритании", - рассказал собеседник агентства.
Авиакомпания будет совершать большую часть чартерных рейсов TUI в наиболее востребованные среди россиян направления – Турцию, Египет, Испанию и др.
"Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия – от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии", - заявил директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS Алекс Лофтус.
Авиакомпании, входящие в состав TUI Travel, суммарно обладают пятым по величине авиапарком в Европе – 155 самолетов. Собственные авиаперевозчики TUI (TUIfly, Jetairfly, Corsairfly и т.д.) осуществляют регулярные и чартерные рейсы более чем по 150 направлениям по всему миру. Самолеты компании вылетают более чем из 60 аэропортов в 9 европейских странах.
TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC, ведущей международной туристической компании и российской инвестиционной компании "С-Групп Капитал Менеджмент", созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, "Вояж Киев". Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств.