Новости
HYATT проводит ребрендинг
Hyatt Hotels Corporation объявила о ребрендинге 38 отелей Hyatt Summerfield Suites и 15 Hotel Sierrа, которые станут частью портфолио нового бренда HYATT House, запущенного Hyatt в конце 2011 года. Согласно концепции, HYATT house представит новые стандарты на рынке гостиничных услуг для длительного проживания. В результате ребрендинга Hyatt Summerfield Suites и Hotel Sierra, который завершится к концу 2012 года, сеть HYATT house объединит 53 отеля в 16 городах США. Также в настоящее время на стадии строительства находятся отели бренда в Северной Америке, Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке.«Смена названия и логотипа всех гостиниц HYATT house, ознаменовала собой первый шаг на пути к достижению нашей цели – созданию нового предложения в сегменте отелей для длительного проживания, – отметил Гэри Долленс (Gary Dollens), директор по франчайзингу и развитию брендов сети Hyatt. – Мы рады появлению HYATT house в портфолио наших брендов и с нетерпением ждем возможности познакомить гостей с новой концепцией длительного проживания, которая изменит представление об этой сфере гостиничных услуг».
Отели HYATT house предлагают размещение в апартаментах трех категории: просторных студиях с небольшой кухней, сьютах с отдельной кухней и одной или двумя спальнями, а также традиционных номерах с полностью оборудованной кухней, спальней и гостиной.
Функции лобби и бизнес-лаунжа в отелях сети выполняет уютная зона отдыха. По вечерам со вторника по четверг здесь проходят небольшие мероприятия для гостей, во время которых бесплатно подают горячие и холодные закуски, пиво и вино.
Постояльцы HYATT House могут воспользоваться рядом специальных услуг, доступных во всех отелях бренда, включая:
Кроме того, в отеле расположены фитнес-зал, оснащенный силовыми и кардиотренажерами, крытый и открытый бассейны, комнаты для проведения тренингов и переговоров, а также круглосуточный продуктовый магазин.
Название HYATT house, появившееся в результате исследования, организованного творческого командой Hyatt, отражает традиционную для сети концепцию гостеприимства, основанную на внимательном обслуживании и предвосхищении ожиданий путешественников. Кроме того, HYATT house имеет историческую ценность для компании – именно так назывался первый отель сети Hyatt, открывший двери в Лос-Анджелесе в 1957 году.
HYATT house отражает ключевые ценности компании, основанные на внимательном отношение и заботе о постояльцах, – прокомментировала Кристин Роуз (Kristine Rose), вице-президент по развитию брендов Hyatt. – Мы стремимся к тому, чтобы каждый гость наших отелей, чувствовал себя свободным от повседневных забот, находясь вдали от дома».