Новости
За последние два года в Петербурге появилось более 150 новых брендов
Большинство новых компаний – около 34% – относятся к категории Fashion&Apparel (одежда и обувь). Наиболее крупные площади из них заняли такие бренды, как GAP, NetWork, Calliope, River Island, LCWaikiki.Второе место занимает категория Restaurants&Food Court – около 33% новых брендов. Крупнейшим арендатором стал ресторан «Баклажан» компании Ginza Project (занял 1000 м2 в ТРК «Галерея»).
Среди новых операторов сегмента Restaurants & Food Court - рестораны «2 Берега», арендовавший 300 м2 на Коломяжском пр., и Nord See, занявшего порядка 250 м2 в ТРК «Галерея».
Традиционно наиболее крупные площади занимали операторы, работающие в сегменте Entertainment (развлечения). Однако, по сравнению с категорией Fashion&Apparel, новых игроков здесь значительно меньше - лишь 7% от общего числа новых операторов. Абсолютным лидером по занимаемой площади в сегменте развлечений стала сеть кинотеатров «Формула кино», арендовавшая 5000 м2 в ТРК «Галерея».
Кроме того, в 2011 году в ТРК «Гранд Каньон» открылся парк «Кидбург» - 2800 м2. В этом же формате будет работать тематический парк «Мастерград», который в конце 2011 года арендовал около 5400 м2 в ТРК Piterland.
Операторы, работающие в сегменте Fitness Club и Household&Goods в совокупности занимают лишь 4% от общего количества брендов, вышедших на рынок Петербурга. В этих сегментах наиболее заметными событиями стал выход крупного игрока – сети «Уютерра», – и открытие фитнес-клуба премиального уровня Fit Fashion (компания Ginza).