Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

За последние два года в Петербурге появилось более 150 новых брендов

Большинство новых компаний – около 34% – относятся к категории Fashion&Apparel (одежда и обувь). Наиболее крупные площади из них заняли такие бренды, как GAP, NetWork, Calliope, River Island, LCWaikiki.

Второе место занимает категория Restaurants&Food Court – около 33% новых брендов. Крупнейшим арендатором стал ресторан «Баклажан» компании Ginza Project (занял 1000 м2 в ТРК «Галерея»).

Среди новых операторов сегмента Restaurants & Food Court - рестораны «2 Берега», арендовавший 300 м2 на Коломяжском пр., и Nord See, занявшего порядка 250 м2 в ТРК «Галерея».

Традиционно наиболее крупные площади занимали операторы, работающие в сегменте Entertainment (развлечения). Однако, по сравнению с категорией Fashion&Apparel, новых игроков здесь значительно меньше - лишь 7% от общего числа новых операторов. Абсолютным лидером по занимаемой площади в сегменте развлечений стала сеть кинотеатров «Формула кино», арендовавшая 5000 м2 в ТРК «Галерея».

Кроме того, в 2011 году в ТРК «Гранд Каньон» открылся парк «Кидбург» - 2800 м2. В этом же формате будет работать тематический парк «Мастерград», который в конце 2011 года арендовал около 5400 м2 в ТРК Piterland.

Операторы, работающие в сегменте Fitness Club и Household&Goods в совокупности занимают лишь 4% от общего количества брендов, вышедших на рынок Петербурга. В этих сегментах наиболее заметными событиями стал выход крупного игрока – сети «Уютерра», – и открытие фитнес-клуба премиального уровня Fit Fashion (компания Ginza).

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее