Новости
Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом
С апреля 2012 года объеденная компания ОАО СК "Альянс" будет работать на рынке под новым брендом. Ребрендинг станет завершающим этапом проекта по интеграции российских страховых компаний «РОСНО», САК "Альянс" и "Прогресс-Гарант", принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE.Как отметил президент ОАО СК "Альянс" г-н Хокан Даниелссон, процесс консолидации российских активов Allianz был начат летом 2011 года.
"Мы правильно выбрали время для смены бренда, – считает он. – Сейчас открывают реальные возможности показать, что объединенная компания стала крупнее, сильнее, надежнее и имеет все шансы занять лидирующее положение на российском рынке."
По мнению г-на Даниелссона, на сегодняшний день в России для ребрендинга подготовлена хорошая платформа, которая позволит в ближайшей перспективе достичь запланированных результатов и получить признание потребителей.
"В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, – отметил заместитель генерального директора, член правления ОАО СК "Альянс" Арташес Сивков. – Вывод нового бренда в России позволит СК "Альянс" в полной мере использовать международный опыт и инициативы Allianz по всем направлениям бизнеса и максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам."
В регионах Южной дирекции ОАО АСК "Альянс" будет модернизирован 41 офис, в том числе 10 точек продаж в Краснодарском крае, 9 – в Ростове-на-Дону, 7 – в Дагестане, 5 – в Пятигорске, 4 – в Волгограде. Изменения коснутся также ставропольских и астраханских офисов компании.