Новости
Певица Ирина Аллегрова откроет сеть пиццерий
Певица Ирина Аллегрова может открыть сеть пиццерий, рассказали «Маркеру» участники рынка. Она будет называться «Пицца-Императрицца». Пока неизвестно, в каком именно формате будет работать заведение — певица не раскрывает своих бизнес-планов. Ее дочь подтвердила «Маркеру», что бренд «Пицца-Императрицца» сейчас патентуется, но раскрывать подробности отказалась.Ирина Аллегрова завершает свою артистическую карьеру, в марте стартует ее прощальный тур. Видимо, теперь звезда 1990-х сосредоточится на бизнесе. В начале года в ряде СМИ появилась информация о том, что певица откроет сеть кондитерских «Аллегро». Однако, по данным «СПАРК-Интерфакс», индивидуальный предприниматель Ирина Аллегрова пока не владеет бизнесом, связанным с общественным питанием. Вероятно, она еще не закончила его юридическое оформление или решила отказаться кондитерских в пользу пиццерий. Как рассказали «Маркеру» участники рынка, Аллегрова планирует открыть сеть «Пицца-Императрицца» и уже подала заявку в Роспатент, чтобы защитить этот товарный знак. Сама певица пока не рассказывает о своих планах, но ее дочь Лала Аллегрова подтвердила, что такой бренд действительно патентуется. От дальнейших комментариев она отказалась.
Эксперты считают, что успех бренда будет зависеть от качества предоставляемых услуг. В холдинге Ginza Project, который специализируется на создании ресторанов совместно со звездами, говорят, что ниша пиццерий остается незаполненной. «Если в новом проекте будет хорошее соотношения цены и качества, он может иметь перспективы и занять свою нишу. В сегменте доступной итальянской еды рынок еще далек от насыщения», — объяснила бренд-директор «Ginza Project — Сетевые проекты» Элла Нистратова.
Однако в России уже существует схожий по звучанию бренд — «Империя пиццы». Компания занимается доставкой пиццы. Там считают, что смешения брендов в головах потребителей не произойдет, если «Пицца-Императрицца» не будет заниматься доставкой. «Ресторан и доставка — это совсем разные виды бизнеса. Вряд ли они будут для нас действительно сильными конкурентами», — сказали «Маркеру» в «Империи пиццы».
Брендологи также считают, что путаницы не произойдет, ведь «Империя пиццы» уже давно закрепилась на рынке, а «Пицце-Императрицце» только предстоит делать свои первые шаги на рынке. «Вряд ли у нового бизнеса Ирины Аллегровой большие шансы на успех. У потребителей, которые хотят быстро перекусить пиццей, другие заботы. Они должен быть уверены, что его еда приготовлена по всем стандартам профессионалами на профессиональной технике, они не думают об Ирине Аллегровой в это время, — говорят эксперты брендингового агентства Box Side. — И, конечно, аудитория этой певицы старше, чем средний посетитель пиццерии».
Как говорят в агентстве, потребителя может сбить с толку название, в нем есть несколько противоречий. Например, слово «пицца» ассоциируется у людей с быстрым недорогим питанием, слово «императрица» в большей степени можно отнести к высокой кухне. К тому же в Италии не было императриц.
Эксперты уверены, что имя при создании ресторанов не главное. «Сложно сказать, будут ли рестораны привлекать гостей именем известного человека. Одних гостей этот факт будет привлекать в ресторан, другим - абсолютно все равно, кто владелец. Например, сеть ресторанов «Планета Голливуд», несмотря на очень известных владельцев из мира американского шоу-бизнеса, не имела ожидаемой популярности ни в США, ни в России. Главное для гостя - это не связь ресторана с известной личностью, а качество блюд и напитков, предлагаемых ему, сервис и адекватная ценовая политика», - считает вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Валерия Силина .