Новости
Renault-Nissan будет поддерживать бренд «Лады» в России
Международный альянс Renault-Nissan не считает российские автомобили АвтоВАЗа своими конкурентами и будет максимально поддерживать и помогать развиваться этому бренду в России, заявил исполнительный директор Renault-Nissan Карлос Гон, сообщает интернет-портал «Бизнес Лидер».Альянс Renault-Nissan является одним из акционеров АвтоВАЗа (ему принадлежит 25% акций лидера российского автопрома). «Лада» для россиян – это культовая модель, часть российского образа жизни и культуры, считает К. Гон. Так как у «Лады» и автомобилей Renault и Nissan разные ниши на автомобильном рынке, то в международном альянсе российские авто конкурентами не считают. Более того, как один из главных акционеров Renault-Nissan будет способствовать повышению технологичности российских машин, модернизации автозавода, внедрению последних достижений мировой автомобильной промышленности. Цель Renault-Nissan, отметил К. Гон, – увеличить долю вазовской продукции на российском авторынке до 40%.
Комментируя информацию о ведущихся переговорах об увеличении доли Renault-Nissan в уставном фонде АвтоВАЗа, К. Гон пообещал уже в самое ближайшее время предоставить информацию о ходе переговоров.