Новости
Ткни пальцем в Пушкина
Проект Russia Beyond the Headlines (кампания "Российской газеты" по продвижению имиджа страны за границей) запустил ролик "Touch Russia", в котором молодой человек Cody White предлагает познакомиться с Россией посредством прикосновения. Прикасается парень в ролике буквально ко всему: крейсер "Аврора", танки, бабушки, балалайки и другие образы, которые традиционно иностранцы связывают с Россией. Как пишет AdMe.Ru, в ролике Cody White макает свой палец в водку и борщ, дотрагивается до газопровода, тыкает пальцем березки и Пушкина.Между тем, журнал Forbes назвал самые удачные российские бренды, запущенные не ранее 2005 г. На первом месте оказался оператор связи Yota, на втором – марка юного дизайнера и дочки известного олигарха Kira Plastinina. Третье место у проекта Михаила Прохорова Ё-мобиль, впрочем, как и четвертое – журнал "Сноб" с недавнего времени является активом бизнесмена. На пятом месте оказалась выпестованная Николаем Фоменко Marussia, на шестом – водка "Журавли". Книжный магазин "Республика" стал седьмым, бренд "Экспедиция" занял восьмое место. Квас "Никола" на девятом месте, замыкает рейтинг био-овсяный продукт Velle.