Новости
Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам
Как сообщает издание The Next Web, пользователи Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы брендов в соцсети. В настоящее время данный функционал доступен администраторам корпоративных страниц азиатских компаний.По заявлению представителей Facebook, новая возможность позволит брендам теснее взаимодействовать со своими клиентами, предоставлять им более качественное обслуживание, а также получать оперативную обратную связь.
Кроме того, нововведение призвано убрать такой негативный фактор, как наличие большого количества комментариев пользователей, зачастую вовсе не относящихся к темам сообщений, публикуемых на страницах.
Как отмечают редакторы The Next Web, Facebook всерьез задумался о данном сервисе для корпоративных страниц после того, как его ближайший конкурент Google+ представил на суд пользователей страницы брендов с расширенным функционалом.