Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Facebook разрешил пользователям отправлять личные сообщения брендам

Как сообщает издание The Next Web, пользователи Facebook получили возможность отправлять личные сообщения на страницы брендов в соцсети. В настоящее время данный функционал доступен администраторам корпоративных страниц азиатских компаний.

По заявлению представителей Facebook, новая возможность позволит брендам теснее взаимодействовать со своими клиентами, предоставлять им более качественное обслуживание, а также получать оперативную обратную связь.

Кроме того, нововведение призвано убрать такой негативный фактор, как наличие большого количества комментариев пользователей, зачастую вовсе не относящихся к темам сообщений, публикуемых на страницах.

Как отмечают редакторы The Next Web, Facebook всерьез задумался о данном сервисе для корпоративных страниц после того, как его ближайший конкурент Google+ представил на суд пользователей страницы брендов с расширенным функционалом.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее