Новости
Сеть «Монарх» проводит ребрендинг
Группа компаний «Монарх» проводит ребрендинг своей одноименной обувной сети магазинов, сообщает сайт arendator.ru. По информации издания, «радикальным изменениям подвергнутся логотип сети и интерьер торговых объектов».Брендинговое агенство Retail branding GmbH занималось созданием новой дизайн-концепции «Монарха». В новом формате работают уже три точки, и выручка в ребрендированных магазинах выросла в среднем на 20%.
Первая точка в новом формате была открыта 1 апреля 2011 года в ТРЦ «Золотой Вавилон» в Москве. Потом в обновленном формате было запущено еще два торговых объекта в столичных ТЦ «Серебрянный дом» и ТЦ «Азовский».
Детали ребрендинга в «Монархе» пока не разглашают. Сейчас сеть насчитывает 89 магазинов. В дальнейшем компания намерена ребрендировать оставшиеся 86 объектов. В какие сроки планируется завершить обновление сети не сообщается.
Группа компаний «Монарх» - международная обувная компания. Через свои представительские офисы в Китае, Гонконге, Бразилии и Европе поставляет обувь в Россию и Украину. Продажи осуществляются через собственную обувную розничную сеть Monarch. В 2010 году компания отметила 20-летний юбилей своей деятельности. История группы компаний «Монарх» началась в 1990 году с открытия офисов в Торонто (Канада) и Братиславе (Словакия). В настоящее время вся производственная и закупочная деятельность осуществляется единой управляющей компанией в России и Украине.
Ассортиментный ряд сети магазинов состоит из пяти собственных брендов: Monarch, Elite by Monarch, Wildcat, Kaiser, Good Shoes. Партнерами группы компаний являются всемирно известные европейские и американские бренды, такие как: Rieker, Via Uno, Northland и многие другие. С 2010 года компания владеет эксклюзивными дистрибуционными правами на известные американские марки Steve Madden и Naturalizer.