Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

ТС создаст единый механизм регистрации брендов

«Вступая в Единое экономическое пространство, три страны будут работать в новом правовом формате по охране товарных знаков. Единый механизм регистрации уже на подходе», - сказал он. При этом он отметил, что трем странам, которые пока имеют свои системы защиты товарных знаков, на пути к созданию ЕЭП надо создавать «единое ведомство по регистрации товарных знаков», передает ИТАР-ТАСС.

Рачковский указал на то, что, в частности, в странах ТС на сегодняшний день даже сроки регистрации товарных знаков разные. Так, если в Белоруссии он составляет 3,5-4 года, то в Казахстане в ускоренном режиме это можно сделать за полгода.

«Страны Таможенного союза должны унифицировать законодательство для защиты своих брендов. Пока на пространстве ТС остаются проблемы, связанные с дискриминацией товаров, работ и услуг», – сказал в свою очередь председатель ассоциации «Белбренд» Альберт Таипов.

По его словам, «на политическом уровне созданы условия для продвижения товаров на постсоветском пространстве, в рамках Таможенного союза есть меры в отношении движения товаров в третьи страны, однако на практике белорусские товары продвигаются не просто». При этом напомнил о так называемых «молочных» и «кондитерских войнах» при поставке продукцию в Россию.

Он также указал на несовершенство законодательства в рамках ТС в сфере защиты интеллектуальной собственности. Единый механизм необходимо выработать и в борьбе с контрафактной продукцией, так в каждой из трех стран само понятие контрафакта трактуется по-разному. Кроме того, не урегулированы отношения с поставками продукции, которая имеет советские бренды.

«Фактически общеизвестные советские бренды не допускаются на рынки трех стран», - сказал Альберт Таипов. Он считает необходимым принять соответствующий документ, который «позволял бы продвигать товары под этими брендами по территории стран ТС».

«Работа по развитию брендинга в Белоруссии может положительно повлиять на формирование общего имиджа страны за рубежом», - сказал пресс-секретарь МИД Белоруссии Андрей Савиных. По его словам, имидж страны формируется многими факторами, в том числе людьми, экономикой, культурой и, конечно же, брендами.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее