Новости
«Водочная артель «Ять» приобрела бренд «Русский размер»
Совладелец разорившегося холдинга "Веда" Александр Матт продал компании "Водочная артель "Ять" бренд "Русский размер".В 2004 году "Веда" была на первое месте в России по объемам производства ликероводочной продукции, напоминает РБК daily. Но после трагической гибели в 2005 году ее владельца Кирилла Рагозина дела компании пошли под гору. После банкротства "Веды" ее бренды были разделены между вдовой Рагозина Анастасией (ей досталась "Веда") и совладельцем компании Александром Маттом ("Русский размер", "Вальс Бостон", "Матрица").
В июле 2010 года Рагозина подписала договор на дистрибуцию водки "Веда" с компанией "Синергией", а через год "Синергия" объявила о приобретении 49% фирмы - владельца этого бренда. Матт, как видим, пошел, по этому же пути.
Источник РБК daily в "Ять" сообщил, что в течение месяца будет закончена разработка стратегии возвращения бренда на рынок, а также определены размер инвестиций на продвижение марки и планы по объемам продаж. "Понятно, что на первом этапе наша задача - вернуть лояльных потребителей этого продукта, - заметил собеседник газеты, - а они наверняка остались, все-таки объемы продаж были очень значительными".
Федеральная дистрибуция "Русского размера" должна начаться в декабре, пишет РБК daily, розничная цена водки будет составлять 130-135 рублей за 0,5 л.
Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз полагает, что сумма сделки не превысила 1 миллиона долларов. На пике развития продажи "Русского размера" превышали 3 миллиона дал, однако Дробиз считает, что новым дистрибьюторам будет не под силу вернуть прежние объемы продаж. По его оценкам, верхняя планка для обновленного "Русского размера" - 1 миллиона дал в год, пишет РБК daily.