Новости
Алкогольная сибирская группа приобрела водочный бренд «Белая березка»
Ростовская группа "Регата" продала Алкогольной сибирской группе свой основной водочный бренд "Белая березка". Помимо АСГ предложение о покупке получили компании "Синергия" и "Русский стандарт". ГК "Регата" пошла на сделку из-за проблем с получением лицензии на производство алкоголя.Сделка будет закрыта на следующей неделе. Председатель совета директоров АСГ Андрей Стрелец сообщил "Коммерсанту", что протокол о намерениях был подписан 8 ноября, а окончательное закрытие сделки ожидается 15-16 ноября. По его словам, стоимость бренда находится в ранее заданном диапазоне - от 30 до 50 миллионов долларов. АСГ также приобретает торговый дом "Регата-Столица" со складом в Москве, который занимается дистрибьюцией "Белой березки".
В этом месяце АСГ рассчитывает возобновить производство марки на мощностях завода "Омсквинпром", где производят водки "Пять озер" и "Кедровица". АСГ планирует в течение трех лет увеличить выпуск "Березки" в два раза. В этом случае водка может обогнать нынешнего лидера рынка - "Русский стандарт". "Белая березка" стоит около 300 рублей за пол-литра и не исключено, что компания поднимет ее цену, чтобы развести с другим брендом - "Хаски". АСГ приобрела его в прошлом году у группы "Алконост".
ГК "Регата" основана в 1985 году. С 2001 года компания развивает свою собственную розничную сеть алкомаркетов "1000 и 1 бутылка". Как дистрибьютор "Регата" входит в десятку крупнейших компаний России, как производитель - в число 50 крупнейших в стране. Принадлежащий ей завод "Южная столица" в 2010 году произвел 493 тысячи дал водки (0,5% от общего объема выпуска водки в стране). Выручка "Южной столицы" в 2010 году составила 528,9 миллиона рублей, чистая прибыль - 2,4 миллиона. В июне предприятие осталось без лицензии на производство алкоголя.