Новости
Ребрендинг неизбежен
Со слов владельца Русского шампанского дома «Абрау-Дюрсо» Бориса Титова, неизбежен ребрендинг компаний, имеющих в своем нейме слово «шампанское» в любой морфологической форме. Также придется проводить и ребрендинг торговых марок, в которых используется это слово. Русский шампанский дом «Абрау-Дюрсо» вскоре станет винным домом.«Винный дом „Абрау-Дюрсо“, и оно, кстати, вполне оправданно — скоро мы начнём производить и тихие вина», — сказал Борис Титов в интервью корреспонденту Agro.ru, и продолжил: «Поскольку мы планируем выпускать субпремиальный сегмент, который требует выдержки в дубовых бочках, тихие вина „Абрау-Дюрсо“ поступят на прилавки только в конце 2013 года; начать планируем с 200–300 тысяч бутылок… вместе с „Мысхако“ и многочисленными предприятиями Геленджика и, может быть, Семигорья, войдём в так называемую новороссийскую зону, и это будет нашим брендом территории. Возможно, назовём его „Бата“ (это древнее название Новороссийска), может, „Геленджик“… Аналогичным образом будут созданы зоны Северного Кавказа, Дона, Тамани.»