Регистрация товарных знаков. Московский центр регистрации и продажи товарных знаков

Новости

Маркетолог года: Coca-Cola

Как отмечает директор по маркетингу Coca-Cola Джо Триподи, 10 лет тому назад компания уклонилась от курса из-за самонадеянности и высокомерия, сообщает AdAge.

В 2007 году перед г-ном Триподи были поставлены задачи изменить восприятие Coke как пассивного игрока рынка, прийти к согласию со своей рекламой и агентствами и уменьшить ее зависимость от флагманского напитка.

Сегодня Coca-Cola снова стала сама собой. Ее маркетинговая модель является кейсом того, как вновь появившиеся и средние бренды могут использовать креативные кампании и стратегические партнерства для своей активности, располагая небольшим бюджетом.

2011 год стал отличительным годом.

Diet Coke обошла Pepsi и стала номером 2 среди газированных напитков в стране.

Coca-Cola возглавила список самых дорогих брендов по версии Interbrand 12 год подряд. А флагманский бренд компании показал свой рост: Coke увеличила объем на 3% по сравнению с прошлым годом.

Объем Fanta увеличился на 3% по сравнению с прошлым годом благодаря глобальной кампании "Less Serious", запущенной в 190 странах. Кампания для Minute Maid Wake Up Your MMOJO" от Doner привлекла новую целевую аудиторию. Diet Coke объединился со StyleCaster и представила лимитированный тираж новых банок и запустила новые 15-секундные ролики.

В рамках новой глобальной кампании Coca-Cola Music был проведен музыкальный эксперимент "24hr Session", в итоге которого группа Maroon 5 сочинила новую песню. Кампания была запущена на 130 рынках.

Это не значит, что мелкие бренды были забыты. Онлайн видео от агентства Zambezi с участием Дженнифер Энистон, рекламирующей Smartwater, стало вирусом, собрав 10 миллионов просмотров на YouTube. Fuze получила одобрение за первую ТВ кампанию от Amalgamated.

Г-н Триподи говорит, что компания стала внимательнее думать о своем портфолио. «Мы не стараемся применять массовый маркетинг и модель крупных брендов по отношению к мелким брендам. Мы думаем о том, как проводить кампании инновационным путем, который требует меньшего бюджета.

Недавно, компания в сотрудничестве с Leo Burnett изменила дизайн 1.4 миллиардов банок Coke, поддержав Всемирный фонд дикой природы и выступив на защиту белых медведей.

Все эти усилия направлены на достижение целей компании, которые включают увеличение дохода в два раза и удвоение продаж до 3 миллиардов бутылок в день. Эти цели компания намерена достичь в течение следующих 10 лет.

Объявления
предлагаются к продаже товарные знаки

Классы МКТУ: 16, 18, 20, 21, 24, 26, 28, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 32, 33
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 9, 11, 21, 35, 38
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 3, 5, 16, 21
Стоимость: Договорная
Подробнее

Классы МКТУ: 30, 35
Стоимость: Договорная
Подробнее